misha_makferson (misha_makferson) wrote,
misha_makferson
misha_makferson

Categories:

Чота ржу

В тете Вики вычитал
Немецкий обозреватель Sky Deutschland и рекламное агентство BBDO Germany сотрудничали при организации рекламной кампании, касающейся использования технологии костной проводимости, которая впервые была представлена во Франции на Международном Фестивале рекламы «Каннские львы» в июне 2013 года. В рекламном концепте «Talking Window» («Говорящее окно») костная проводимость используется для передачи рекламных сообщений пассажирам общественного транспорта, прислоняющим головы к стеклянным окнам поезда.

Значит ты такой мучимый похмельем прислоняешь голову к окну поезда потому, что оно холодненькое. А окно тебя уговаривает человеческим голосом купить печеньки. Хрустящие такие, сухенькие.
Subscribe

  • Не знал

    В старопрежние времена такие рыбы как белуга, осетр, севрюга, стерлядь водились в Дунае.

  • Забавно

    В Питере, в довольно пафосном кабаке за оплату наличными без палева дают скидку 10 %.

  • В Питере пить

    Санкт-Петербург прекрасный город, с большим количеством памятников истории, культуры и архитектуры. За исключением оперы в Мариинке помню это всё я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments